ТЕОРИЯ  |  ПРАКТИКА  | ОБУЧЕНИЕ НА АКПП  | ФИЛИАЛЫ И КОНТАКТЫ  |  ЭКЗАМЕН ПДД  | ОТЗЫВЫ  | ЗАПИСЬ НА АВТО КУРСЫ  | ПОДАРИТЕ ОБУЧЕНИЕ!
Нет времени приехать записаться на обучение? Бесплатная выездная запись в любой удобной Вам точке нашего любимого города!
 




НОВОСТИ

23.10.2015 - Открытие нового филиала

Открылся новый филиал автошколы на пр. Ленина, 81, напротив ЮУрГУ


27.03.2014 - Приятного Вам обучения милые женщины!

В день праздника 8 марта наши любимые женщины-курсанты получили по букету красивых роз!


24.02.2014 - Новый лицензированный автодром на Троицком тракте

Для удобства курсантов из Тракторозаводского, Центрального и Советского районов, помимо автодрома на Северо-Западе, мы занимаемся на новом лицензированном автодроме на Троицком тракте!


Страницы:
 

ОБУЧЕНИЕ НА АКПП

В нашей автошколе вы можете пройти обучение и сдать экзамены в ГИБДД на автомобиле с автоматической коробкой передач. 

Научиться вождению на автомате (АКПП) – это не очень сложно. Легче, чем научиться водить автомобиль с механической коробкой передач.
 
Вождение на АКПП (автомате) облегчает жизнь водителя: вам не нужно переключать передачи, нет педали сцепления. Управлять автомобилем становится проще, вы не отвлекаетесь на эти действия. Поэтому основное внимание при обучении мы можем сразу же уделить дорожной обстановке. Оценить ситуацию, просчитать варианты развития событий, принять решение – вы научитесь делать это быстро, четко, спокойно и … правильно!
 
Кроме того, обучение вождению на автомате занимает меньше времени, чем обучение вождению на механике, а психологическая подготовка к движению по российским дорогам получается эффективнее. По нашим наблюдениям, страх перед дорогой при обучении вождению на автомате проходит гораздо быстрее, чем если вы учитесь на механике.
 
   
 
Режим «Р» – парковка. Включение данного режима блокирует вал и ведущие колеса, а потому применяется при длительной остановке автомобиля. Здесь нужно помнить, что включать его можно лишь после полной остановки автомобиля, но ни в коем случае не во время движения, даже самого легкого. При этом для выхода из режима необходимо, как уже и говорилось, нажать на тормоз. В противном случае трансмиссия попросту не позволит осуществить переключение.

Нужно отметить и тот факт, что данный режим может заменить ручной тормоз при стоянке на ровной площадке. Однако если поверхность имеет уклон, использование «ручника» обязательно. Это связано с тем, что элементы АКПП будут подвергаться дополнительной нагрузке, что может существенно снизить срок их службы.

Режим «R» – задний ход. Здесь название режима говорит само за себя – он служит для осуществления движения автомобиля задним ходом. Для того, чтобы включить реверс, необходимо также полностью остановить автомобиль и нажать на педаль тормоза.

Режим «N» – нейтральная передача. Она применяется, как правило, для технических нужд, когда нужно осуществить перемещение автомобиля с заведенным двигателем. Чаще всего к нему прибегают в автосервисе либо при иных подобных действиях. Перед тем, как ездить на коробке автомат, следует выйти из данного режима уже описанным выше способом. К слову, не стоит пытаться сэкономить топливо, двигаясь со склона «накатом», включив данный режим. При повторном подключении нагрузка в узлах трансмиссии сведет экономию на нет. К слову, нет резона использовать данный режим в пробке или на светофоре ввиду того, что удерживать автомобиль тормозом попросту удобнее.

Режим «D» – движение. Это основной режим для движения автомобиля, и осваивать азы того, как ездить на коробке автомат, лучше именно с него. При движении в данном положении селектора коробка сама «выбирает» требуемую передачу от первой и до последней сообразно ритму езды, манеры водителя, а также дорожным условиям. Именно в нем АКПП и находится в полностью автоматическом режиме, не требуя никаких действий со стороны водителя.

Режим   «3»  — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. 

Режим «2» — разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. 

Режим «1» («L»)  — разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать тяговые возможности двигателя, поскольку передаваемый на колеса крутящий момент максимален именно на первой передаче. В этом режиме АКПП особенно эффективно торможение двигателем. Данный режим предназначен для езды в особо сложных условиях и на бездорожье. На кроссоверах и внедорожниках с данным режимом задействуется и понижающая передача. При этом включение данного режима возможно лишь при скорости машины ниже 15 километров в час. Перед тем, как ездить на коробке автомат по бездорожью, лучше включить режим заблаговременно. 

ТЕОРИЯ / ПРАКТИКА / ОБУЧЕНИЕ НА АКПП / ФИЛИАЛЫ И КОНТАКТЫ / ЭКЗАМЕН ПДД / ОТЗЫВЫ / ЗАПИСЬ НА АВТО КУРСЫ / ПОДАРИТЕ ОБУЧЕНИЕ!
  © ООО «Авторитет»

г. Челябинск, Кулибина 5 - 312
Тел. (351) 776-11-90 / (951)790-67-64